26 февраля 2011 г.

Моё небо

Небо. Голубое и теплое. Небо в твоих глазах. Мне не нужны крылья,  чтобы долететь до него.  Мне стоит только взглянуть в твои глаза, и я уже там.  Мы всегда стремимся к полету, но не понимаем, что наши крылья -  это другой человек, который живет ради того, чтобы быть нужным. Нужным мне или тебе.
 Ты - мои крылья. Рядом с тобой мне легко, я счастлива, я близка к Богу. Сердце настолько привыкло к тебе, что я не представляю, как это быть без тебя. Дышать, думать, есть, жить. Ты –это мой мир, мое небо, мир в мире. Улыбаясь, ты даришь свет, который вливается в душу, разливается по всему телу и приводит его в экстаз, в экстаз упомрочительного счастья, который нельзя забыть. Стоит только тебе оставить меня на минутку, я словно падаю в пропасть, где одна пустота и холод. Не оставляй меня прошу. Ты нужен мне, нужен как птице крылья. Смысл моего существования в тебе, мои глаза горят лишь для тебя, мое сердце стучит лишь для тебя. Все что есть во мне -для тебя. И если ты уйдешь, то это все исчезнет, так как птица не может жить без крыльев. Возможно,  ты найдешь себе другую птицу, но она не сможет быть частью тебя. Она станет лишь телом для крыльев, просто телом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

html counterсчетчик посетителей сайта