26 февраля 2011 г.

Прости, моя любовь

Прости,  прости,  прости. Я   не хочу больше лгать. Итак,  вся моя жизнь,  весь мой мир - ложь. Я устала. Я смотрю в зеркало и вижу одиночество, я закрываю глаза и слышу одинокое дыхание. Я улыбаюсь, а хочется плакать. Я хочу измениться, но боюсь перемен. Я хочу уснуть, но боюсь не проснуться.
Сон -мой друг,  только в нем я люблю и любима, только в нем сбываются все мои мечты. Когда - то в моем сердце жила любовь,  жила постоянно. Она хотела вырваться наружу,  заявить о себе, но  я её заперла в себе на несколько замков. Обидившись,  она ушла,  ушла навсегда. Прости , меня моя  любовь,  вернись ко мне. Все мое сердце стремиться вновь увидеть,  услышать слова любви,  я хочу увидеть его,  почувствовать его взгляд,  пусть даже наполненный простой теплотой, но теплотой способной зажечь во мне пламя.  Я хочу сгореть до тла,  сгореть от любви к нему. Я помню, как увидела его впервые, тогда сердце сказало: вот он - твой мир,  твоя судьба,  твое солнце,  твоя душа,  твой мрак и твоя боль. Боль. Она так и осталась со мной. Боль потери. Боль,  наполненная муками блаженства и муками слез.  Он ушел из моей жизни,  но я верю,  он вернется. Он был учителем, другом,  незнакомцем и  он вернется   моим старым и новым героем, так написано на страницах моей судьбы . Я обрету вновь жизнь. Жизнь,  которая стала когда - то сном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

html counterсчетчик посетителей сайта